Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Учебный год
Сетевое сообщество
2021 / 22
    Методические объединения по предметам
    Учебный год
    Методическое объединение
    2020 / 21
    • Предмет: Английский
    2021 / 22
    • Предмет: Английский
    • Форма участия: член экспертного совета
    Методические выступления
    Дата
    Выступление
    25/08/2021
    • Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
    • Предмет: английский
    23/11/2022
    • «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся».
    • Предмет: английский язык
    Современные образовательные технологии
    Учебный год
    Образовательная технология
    2022 / 23
    • Технология коммуникативного обучения
    • Классы: 5-10
    • Обоснование применения: Для повышения эффективности образовательного процесса при проведении уроков английского языка использую следующие образовательные технологии учитывая возрастные особенности детей: – Технология коммуникативного обучения – это обучение на основе общения, когда процесс обучения является моделью процесса коммуникации. Она позволяет учащимся овладеть английским языком на уровне уверенного пользователя в иноязычной среде. Учебный процесс строится на основе коллективного взаимодействия ученика с учителем, а также учеников друг с другом. На уроках с применением технологии коммуникативного обучения я использую различные формы работы, такие, как парная, групповая, проектная. Особенно важным является формирование навыка спонтанной речи (например, диалоги в парах с постоянной сменой участников). Не менее значимым в работе с применением технологии коммуникативного обучения на уроках английского языка считаю использование монологов с заданиями следующего типа: -согласиться с утверждением или опровергнуть его; -дать развернутые комментарии к ситуации; -доказать собственную точку зрения на проблему и т.д. Чтобы ученик уверенно заговорил на английском языке, необходимо пробудить в нем интерес, мотивировать его к этому виду деятельности. В связи с этим целесообразно использовать на уроках дедуктивный метод, чаще применяемый в традиционной школе. Обучение навыкам речи начинается с готового образца, рассматриваемого в качестве эталона или варианта для построения подобных ему высказываний. Здесь при работе с диалогами и монологами я применяю следующий алгоритм: -прослушиваем (читаем) диалог(монолог); -повторяем; -разбираем особенности; -заучиваем полностью или фрагментарно; -учимся изменять элементы эталонного образца; -составляем собственный диалог (монолог) на основе эталона.
    Обобщение педагогического опыта
    Дата
    Педагогический опыт
    25/08/2021
    • Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
    • Форма представления: доклад
    • Уровень: муниципальный
    21/11/2022
    • « Как понимать и быть понятым»
    • Форма представления: Мастер - класс
    • Уровень: районный
    Участие в профессиональных конкурсах
    Дата
    Профессиональный конкурс
    14/11/2022 - 14/12/2022
    • "Учитель года 2022"
    • Уровень: районный
    • Результат работы: Лауреат 1 степении
    Используемые электронные образовательные ресурсы
    Учебный год
    Электронный образовательный ресурс
    2022 / 23
    Используемые образовательные технологии
    Учебный год
    Описание
    2022 / 23
    В основе своей концепции использования современных образовательных технологий на уроках английского языка и во внеурочное время я использую принципы и методы компетентностно-ориентированного образования, технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения, активно использую стратегии и приемы обучения смысловому чтению и работе с текстом. Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько современных образовательных технологий: информационно-коммуникационные, проектный метод, исследовательскую деятельность учащихся, разноуровневое обучение, дифференцированное обучение, технологию обучения в сотрудничестве или групповую работу, здоровьесберегающие технологии. Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения. В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации с добавлением элементов разноуровневого обучения. Учитывая типологические особенности каждого ученика, делю класс на условные группы «А», «В», «С». Использую приемы коллективной работы, по динамическим парам или группам. Задания группы «С» зафиксированы как базовый стандарт — минимальный или репродуктивный. Здесь выделяю многократность повторения, учу выделять лексические опоры. Задания «В» выстроены на аналитико-синтетическом уровне и обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для решения заданий на применение. Задания группы «А» предполагают творческий или продуктивный уровень. Учащиеся осознанно, творчески применяют свои знания, составляя мини-диалоги, монологические высказывания по теме. Элементы организации групповой формы работы позволяют мне активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, включить в процесс обучения каждого ученика. Внутри групп каждый может высказать свое мнение, активно участвовать в решении учебных программ, в соответствии с уровнем языковой подготовки, изученных лексических единиц. На каждый урок создаю дидактический материал разной сложности. Все это дает ощутимый образовательный результат.
    2021 / 22
    Использование информационно-коммуникационных технологий. Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на различных этапах урока позволяет мне оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время. При объяснении нового материала для наглядности использую компьютерные презентации в Microsoft Power Point (в том числе и созданные самими обучающимися, после предварительной проверки учителем), видеоролики с сайта www.Youtube.com, учебные фильмы, видеоклипы, отрывки из мультипликационных и художественных фильмов, электронные приложения к УМК. На этапе закрепления лексики, а так же при обобщении и повторении — интерактивные задания, при контроле — интерактивные тесты, при защите проектов- компьютерные презентации. Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет мне активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению моего предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы. Использование технологии проектного обучения и исследовательской деятельности. Метод проектов считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях. Мои ученики выходят с исследовательскими работами на школьные научно-практические конференции, есть опыт участия в городской конференции. Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т.к. они многое умеют и знают, и работа над проектами помогает им реализовать свои знания, умения и навыки. Работа состоит из следующих шагов: Определение темы Определение конечного результата Обсуждение и составление плана проекта Сбор информации Обработка информации Оформление проекта Презентация проекта Оценка проекта Проектная деятельность в сочетании с работой на компьютере делает уроки интересными и современными. Учитель не только учит детей, но и многому учится у них.
    2020 / 21
    Игры. Игры позволяют осуществлять дифференцированный подход к учащимся, вовлекать каждого школьника в работу, учитывая его интересы, склонность, уровень подготовки по языку. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию, снимают утомляемость. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способам организации и проведения. С их помощью можно решать какую- либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д. Одни игры выполняются учащимися индивидуально, другие — коллективно. Индивидуальные и тихие игры можно выполнять в любой момент урока, коллективные — желательно проводить в конце урока, поскольку в них ярче выражен элемент состязательности, они требуют подвижности. Одно и то же упражнение может использоваться на разных этапах обучения. При этом изменяется лингвистическая наполняемость игры, способ ее организации и проведения. Ситуация указывает на условия совершения действия, описывает действия, которые предстоит совершить, и задачу, которую следует решить. В ситуации необходимо дать сведения о социальных взаимоотношениях партнеров. Описание роли дается в ролевой карточке или в речемыслительной задаче.
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения